Выдвигающееся меню

2019

Советы потребителям [Нарушение прав потребителей в супермаркетах и магазинах] // Пенсионер России. – 2019. – № 6. – июнь. – С. 5.

Шадрина, Т. Поехали по-новому [Перевозчики будут информировать о невозвратных билетах] / Т. Шадрина // Российская газета. – 2019. - № 1. – 09 янв. – С. 11.

2018

Шадрина, Т. Симка, я тебя знаю! : Что делать, если в вашем устройстве сим-карта оказалась «серой» / Т. Шадрина // Российская газета. – 2018. - № 257. – 15-21 нояб. – С. 2.

Шадрина, Т. Первый звонок : Операторам сотовой связи предписано блокировать анонимные сим-карты / Т. Шадрина // Российская газета. – 2018. - № 255. – 14 нояб. – С. 1, 7.

Не только покупатель имеет право // Юрист пенсионеру. – 2018. - № 4. – С. 4.

Обмен без обмана. Как правильно менять или возвращать товары в магазин? [Электронный ресурс]. Электрон. дан.- Режим доступа https://www.msn.com/ru-ru/money/personalfinance/ Загл. С экрана (Дата обращения 07 дек. 2017)

© 2021. Сузунская центральная модельная библиотека